вторник, 9 февраля 2010 г.

Рыбам тоже холодно

В воскресенье, как обычно, ходил моржевать. Погодка, не смотря на заявление синоптиков, была отличная! Хотя в этот раз я изменил программу и не пошел на второй заплыв... Нуилядно! Зато простоял в плавках минут 10 наверное. Натурально обсох, вытераться почти не пришлось.

Ну да не об этом я хотел рассказать/запомнить. Этот раз был примечателен живностью. Дикой живностью: где-то высоко в деревьях стучал дятел, белки прыгали с ветки ветку, рыбы глазели на меня из-под воды... Красота! Кстати, про рыб. Оказывается, им холодно. Разбивая очередную льдину и толкая ее в другой конец проруби (ага, прорубь не маленькая -- 25 метров) я вдруг заметил в воде рыбу! Большую такую рыбу! Размером где-то с мою ладошку. Гребень был поднят и торчал из воды, рот был у самой воды -- всплыла подышать. И в то же время было в ней что-то... Отмороженность какая-то: плавники почти не шевелились, тело было будто деревянное и вела она себя как поплавок.

Первая мысль -- сфоткать ) Но фотоаппарат был далеко...

Мимо проходил тот-кого-нельзя-фоткать... "Смотри, рыба", говорю я ему. И он молниеносно падает рядом с ней, запускает руку в воду и... Выбивает рыбину на лед!

Впервый раз увидел такое! Интересно. Только бессмысленно -- зачем нужно было ловить одну рыбу? Хоть и большую, но не настолько же. Спортивный интерес? Ну так и отпусти. Ан нет. Вообщем, замерзла рыбка... Жалко даже стало -- из-за бессмысленности=?жестокости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий