суббота, 6 февраля 2010 г.

Какой хороший день, какой хороший я

Замечательный день! Был. Вчера ) Удивительно много успел сделать по работе. Накануне, в четверг, составил список дел, там было 6 пунктов... Посмотрел я на этот список, усмехнулся, да и пошел домой -- опыт подсказывал что сделать все нереально. Ведь еще же и покачаться надо было, т.е. с работы уходить в 6. А начинаю я в 12 ^_^

В 6.20 пятницы я поставил галочку напротив последнего пункта в списке -- я все успел! И не сказать, чтоб я торопился: и новости успел почитать, и ТБВ за обедом посмотреть успел...

А когда я ушел с работы и направился в качалку, до меня вдруг дошло, что сегодня пятница. И вот я сейчас покачаюсь и все -- выходные свободны! Мне не надо будет НИКУДА ИДТИ! Хоть целый день дома сиди (что я собственно и собираюсь сделать). От этой мысли мне стало ну ОООЧЕНЬ хорошо. НУ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо ^____^

С выходными всех! У меня наконец-то выходной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий