четверг, 7 января 2010 г.

Пена дней



Прочитал "Пену дней" Виана... Интересно, правильно ли я понял, что... Нет, не могу я точно выразить смысл этого произведения. "Не торопись", "Думай наперед"? Наверное просто не до конца понимаю...

Поэтому лучше расскажу об ощущениях. Очень понравился язык книги -- красочный, с юмором, хотя иногда и излишне подробный. Мне всегда хочется узнать что же там в конце, поэтому подробные описания я частенько "проглатываю". Наверное, это неправильно, но поделать с собой ничего не могу )

Очень понравилось как менялось мое настроение по мере прочтения. Не знаю почему, но сильно переживал за главного героя. Люблю, когда произведение так цепляет.

Просто хорошая цитата, никакого отношения к смыслу не имеющая (рецепт приготовления колбасуся):
"Возьмите живого колбасуся и сдерите с него семь шкур, невзирая на его крики. Все семь шкур аккуратно припрячьте. Затем возьмите лапки омара, нарежьте их, потушите струей из брандспойта в подогретом масле и нашпигуйте ими тушку колбасуся. Сложите все это на лед в жаровню и быстро поставьте на медленный огонь, предварительно обложив колбасуся матом и припущенным рисом, нарезанным ломтиками. Как только колбасусь зашипит, снимите жаровню с огня и утопите его в портвейне высшего качества. Тщательно перемешайте все платиновым шпателем. Смажьте форму жиром, чтобы не заржавела, и уберите в кухонный шкаф. Перед тем как подать блюдо на стол, сделайте соус из гидрата окиси лития, разведенного в стакане свежего молока. В виде гарнира подавайте нарезанный ломтиками рис и бегите прочь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий